Здравствуйте рады вам представить нашу новую разработку. ( на самом деле ей уже более года, мы ее тестировали, дорабатывали и используем в разных проектах ) теперь мы хотим ее масштабировать и представить для других стран, приглашаем к сотрудничеству компании и частные лица связанные с авто тюнингом )
Турбо гибрид PT250 для мотора 1.4tsi мотор EA211 , а точнее три версии этого гибрида
1. V1 основе сток MHI турбины
2. V2 на основе сток ihi турбины
3. V3 на основе сток ihi турбин
Немного предыстории:
Основная часть турбо гибридов на рынке сводится к технологии применения больших по размеру ( более производительных) лопаток вала и колеса компрессора на лопаток вала основе тела вала заводской турбины.
Проблема:
Но есть такие заводские турбины у которых слишком тонкий вал,+ отсутствие байпас к таковым относятся турбины mhi и ihi устанавливаемые на 1.4tsi мотора EA211. В данных турбинах частой поломкой является изгиб и обрыв вала, даже при незначительных нагрузках stage1 . Говорить о создании гибридной турбины на основе заводской турбины 1.4tsi будет очень ненадежно ( бессмысленно).
Решение:
Потому пришла идея использовать другие более производительные и усиленные детали от более старших модификаций турбин в заводских корпусах турбин ihi и MHI, и при этом сохранить концепцию болт-он решения для гибридов.
Гибриды PT250 версии V1,V2,V3 в сравнении с заводскими ( сток) турбинами получили
--усиленные валы(более толстые) высокой производительности
--увеличенное колесо компрессора высокой производительности
--упорный подшипник и катушки большей плоскости рабочей поверхности, для удержания стабильности при высоком наддуве.
--втулки большей рабочей площади для стабильного состояния при высоких нагрузках
--индивидуальная крышка бэкплейт (выточенная из алюминия)
Все эти технические решения позволили сделать турбо гибриды более надежными и производительными относительно сток турбин.
График PT250 V1
График PT250 V2
PT250 V2 Boost 1.35 bar 243hp/329nm
График PT250 V3
PT250 V3 100-200
Описание авто с PT250 V3