Всем привет.
Рады вам представить нашу новую разработку-технологию. Шарикоподшипниковые турбо гибриды, болт-он.
В чем новизна? На рынке турбо гибридов хватает производителей гибридов на шарике. Особенность нашего предложения это внедрение шарикоподшипника в родные( заводские корпуса турбин) и основной плюс это сохранение концепции болт-он решения для гибрида. Сняли сток турбину поставили гибрид на шарике подключили на стандартные трубки масла и антифриза и вперед на настройку. На сегодня мы внедряем шарикоподшипник на дизельные турбины гибриды. Это решение позволяет получить ранний спул для производительного гибрида сопоставимый с выходом на буст сток турбины ( или даже раньше). Позволяет держать более высокий наддув в сравнении с втулочной турбиной,
Так же, данную технологию можно использовать в тех заводских турбинах где изначально есть проблема в заводских конструкциях турбин и нужно усилить турбину + сделать ее более производительной.(Turbo Hybrid)
Есть заводские конструктивные вопросы с турбинами в моторах V8 4.4 дизель, битурбо Рендж Ровер (LAND ROVER 448DT 4.4 TDV8) при их “хитром” алгоритме работы турбин последовательно-параллельный наддув с проблемой слива масла по второй турбине ( есть заводское решение вопроса, это двойная трубка слива масла, но она не всегда решает вопрос выброса масла из турбины). В этом варианте Turbo Hybrid болт-он на шарикоподшипнике с низким количеством проходимого через нее масла решает заводскую проблему и дает возможность повысить мощность авто.
О проекте 4.4 TDV8 на гибридных шарикоподшипниковых турбинах будет отдельная статья.
Турбо Гибрид на шарике это дорогая и технически сложная технология, мы используем оригинальный шарикоподшипник на керамических шариках с металлическим сепаратором. Что положительно сказывается на стойкости шарика к высоким термическим нагрузкам. Но владельцам любых гибридных турбин авто настоятельно рекомендуем контролировать температуру выхлопа (EGT)
Применение данной технологии в дизельных турбо* позволит увеличить уровень наддува и получить ранний спул.
*не все сток турбины могут быть доработаны до шарикоподшипниковых турбо гибридов.
Точная информация по применяемости и стоимость по запросу.
Всем Boost !
Hybrid Turbo More power..